Мероприятие направлено на профилактику деструктивных явлений в межличностном общении сотрудников УИС.
Основная цель занятия - повышение коммуникативной компетентности сотрудников, формирование навыков эффективного общения, ориентации на сотрудничество.
Психолог психологической лаборатории старший лейтенант внутренней службы Полина Силина отмечает, что способность к общению всегда относилась к числу важнейших человеческих качеств. В общении мы передаем друг другу разнообразную информацию; обмениваемся знаниями, мнениями, убеждениями; заявляем о своих целях и интересах; усваиваем практические навыки и умения, а также нравственные принципы, правила этикета и традиции.
Однако общение не всегда протекает гладко и успешно. Часто мы сталкиваемся с критическими ситуациями: кто-то нас не понял; кого-то не поняли мы; с кем-то мы разговаривали слишком резко, грубо, хотя этого и не хотели. Нет человека, который ни разу в жизни не испытывал трудностей в процессе общения. В частной жизни мы вправе выбирать тех, с кем нам приятно общаться, тех, кто нам импонирует.
На службе мы обязаны общаться с теми, кто есть, в том числе с людьми, которые нам малосимпатичны; а в этой ситуации очень важно научиться вступать в контакт, поскольку от этого умения зависит успех профессиональной деятельности.
Пресс-служба ГУФСИН России по Челябинской области